четверг, 5 декабря 2013 г.

Доклады Игрового Форка

Всем привет,

Осталось три дня до встречи Игрового Форка и сегодня мы расскажем немного о докладах, которые нас ждут.



Начало встречи в 12.00

Первый доклад будет от Юрия Калинина. Он расскажет о том как 
  • работает отдел контента на ММОРПГ проектах, о его задачах и структуре, 
  • какой путь проходят новые игровые фичи прежде чем попасть в игру,
  • о проблемах, с которыми может столкнуться отдел, компания вследствие больших объемов и реализованных идей,
  • о том как из графомана воспитать хорошего дизайнера игровых заданий.
И самое главное, Юрий даст ответ на вопрос, что нужно сделать в ММОРПГ для того, чтобы обеспечить живое и интересное развитие контента?

Второй доклад будет от Антона Михайлова, он расскажет как из идеи создать игру. Структура его доклада:
  • Как найти идею?
  • Как проверить идею?
  • Как найти правильных людей в команду?
  • Как найти стиль игры?
  • Как создать первый прототип?
  • Как разработать игру?
  • Как запустить и продвинуть игру?
Потом у нас будет кофе-брейк, благодаря партнеру этой встречи, компании Aigrind. И еще будет пара приятных моментов, благодаря нашему партнеру, о них вы узнаете на встрече.

Вторая часть встречи будет технической, ориентированной больше на программистов. 

Третим выступит Максим Якимец Он расскажет о ECS (концепции), сделает обзор фреймворков, подробно остановится на Artemis, опишет игровой мир с помощью
Entity Component System, расскажет о преимущества перед ООП-подходом и возможных проблемах и их решениях.

Четвертым будет выступать Александр Тужик. Это будет доклад для программистов, в первую очередь, увлекающихся графикой. Речь пойдет о принципах такой передовой техники, как "мегатекстура". Также будет красивая демка и нюансы использования технологии из личного опыта.

Затем мы пойдем еще раз пить чай и кофе, знакомиться и общаться.


И в заключении будет мастер-класс от Марьяна Ярома, который будет состоять из теоретической части, расскажет о том, что такое прототипирование и зачем оно нужно. О том как выглядит прототипирование на различных конкурсах и хакатонах, основные ошибки команд на подобных конкурсах, советы о том как сделать прототип и правильно его продать. Вторая часть мастер-класса будет посвящена практике. Будет пару слов о инструментах, на коленки Марьян сделает 2d игру в Unity, покажет как замаскировать прототип под продукт.



Встреча закончится ориентировочно  в 16.00-16.30.

 А после этого желающие отправятся на афтепати. В этот раз все пройдет в новом комплексе Резиденция королей, который находится в двух шагах от места встречи. За храмом св.Татьяны Александра. Комплекс только открыли, он очень большой, включает в себя кучу всяких заведений, на нас забронированы места в  "Хинкальной". Если потеряетесь, то звоните Лена +7911-866-76-08 или Борис +7911-459-42-83

Summary встречи


Про что будем говорить?: Про разработку игр
Когда?: 8 декабря (воскресенье), начало в 12.00 - 16.00
Кто?: 

  • Александр Тужик, доклад "Мегатекстуры для чайников"; 
  • Антон Михайлов, доклад “Игра - от идеи до реализации”; 
  • Максим Якимец, доклад "Использование Entity Component System в разработке игр"; 
  • Юрий Калинин, доклад "Создание контента в ММОРПГ"; 
  • Марьян Ярома сделает прототип игры прямо на встрече; 
Где?: В административном корпусе БФУ им.И.Канта, Невского,14 в аудитории Аквариум.
Участие бесплатно.
Регистрация закрыта. Всем зарегистрировавшимся на встречу  были высланы письма. Если вам не пришло письмо, напишите пожалуйста на chernyshevalena@gmail.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий