среда, 27 ноября 2013 г.

Отчет с калинградской конференции по SEO

Привет всем,

Мы решили по мере возможности делать отчеты о том как прошли те события, о которых мы рассказываем у себя в блоге. Сегодня мы расскажем о том как прошла 5-6 ноября конференция SK2013, посвященная SEO, продвижению и оптимизации. Никому из команды Форка на ней, к сожалению, побывать не удалось, поэтому мы решили поговорить с нашими знакомыми, которые ее посетили и взять  у них отзывы.


Мы получили не только положительные отзывы, меня это немного расстроило, всегда приятнее писать хорошее. С другой стороны у организаторов есть возможность прочитать критику и в следующий раз сделать все лучше. 

Конференция шла два дня. Если кратко, то в-первый день можно было услышать о том как лучше всего выстраивать свою работу по продвижению  групп в FB, как получить дополнительный поисковый траффик с помощью социальных сетей, о методах черного SEO, как продвигать мобильные приложения. Второй день был посвящен агентствам - работе с клиентами и новым методикам продвижения проектов.

Отчеты о конференции от  участников из других городов:

Отзыв с  портала по поисковым системам: день 1день 2.
Отзыв от Елизаветы Трибунской
Отзыв от Василия Ткачева

Теперь отзывы от калининградских участников о конференции:


Начнем с отрицательных отзывов:

Валерия Соколова, менеджер веб-проектов:

"В целом, мне не понравилось на конференции - плохая подготовка докладов большинства спикеров бросалась в глаза. Кроме того, изначально было неверное позиционирование конференции- она не для всех, а для специалистов в сео. В целом, по сравнению с моим недавним пребыванием на 404 fest - разница просто огромная. А цена участия - одинаковая.

Особенного интереса со стороны аудитории к докладчикам тоже не почувствовала, удалось лишь пообщаться с парой интересных людей.

Мучительно жаль потраченного времени и денег."

Карен Априянц, редактор новостного портала, менеджер интернет-проектов:

"Конференция мне не понравилась потому, что даже узкоспециальные мероприятия не должны быть такими унылыми. В первый день до обеда слушать было абсолютно невозможно, некоторые докладчики совсем не подготовились. Особенно оскорбило поведение Василия, который говорил про Твиттер и медленно и монотонно подключался к сайту. Прошло около часа и не прозвучал ни один инструмент соцсети для продвижения, только пиар и беспомощные попытки пошутить. Такое поведение недопустимо, было ощущение, что человек выступает "на расслабоне". Я оценил его работу на "двойку", но она и этого не стоила.
Тонус встречи подняло выступление представителя компании Aviasales. Это единственный доклад, который заслужил высшей оценки. Четкие тезисы, грамотная презентация, выстроенный монолог, уместный юмор и действительно полезная информация, которая особенно нужна здесь, в регионах. Затем федеральная планка, которую взял этот человек, опустилась, когда на сцену вышел специалист из Казани, с маленьким запасом слов. Он демонстрировал, как можно делать приложения по дешевым ширпотребным шаблонам и засорять магазин качественного софта.

Слишком большая часть конференции была посвящена черному SEO, и нелегальным методам продвижения. Надеялся, что все-таки расскажут больше о правильных способах.

По организации - средненько, на троечку. Очень мрачный зал с плохим освещением, неудобные кресла. Атмосфера была недружелюбной, элитарные группы спикеров объединялись со своими знакомыми и неохотно принимали чужаков. IT-тусовка вела себя всезнающе и высокомерно.

Обед в "ресторане" тоже не заслужил высокой оценки. Блюда как в привокзальной столовой, горячие напитки - за свой счет. Запомните, пожалуйста, кофе - это залог успеха любой конференции. Для увеличения лояльности не мешало бы добавить кофе-брейки.

В целом, замахнулись хорошо, но не выстрелили. Хочу посоветовать организаторам обращать больше внимания на детали. Нужно учиться мастерству презентации у опытных, в т.ч. западных коллег. Посмотрите как проводил их Стив Джобс, поучитесь у него магии и силе убеждения. Чудеса нужно и можно делать, все сложное всегда необходимо делать простым и тогда за вами пойдут толпы."

А закончим  положительными отзывами:

Алена Кучушуева, интернет-маркетолог:

"В начале ноября прошла одна из самых интересных и полезных калининградских конференций уходящего года. Благодаря инициатору и организатору мероприятия Диме Шахову мы увидели и услышали в Калининграде реальные и работающие кейсы, не только белого пушистого, но и серого, и черного SEO.

Из докладчиков особенно запомнились: Иван Козлов из Aviasales - на примере собственной компании и в цифрах рассказал об особенностях продвижения мобильных приложений. Виктор Карпенко - рассказал об особенностях продвижения интернет-проектов в США и Европе, а также о способах снятия фильтра поисковой системы Google. Константин Леонович (Sape) - рассказал об особенностях продвижения социальных страниц в поиске, привлечении социального траффика и наращивании ссылочной массы из соц. сетей. Алексей Паньшин - о привлечении тарффика на сайт с помощью сети дорвеев. (Дорвей (doorway) – это сгенерированный программами сайт, автоматически оптимизированный под ПС, одна страница которого соответствует одной ключевой фразе.)

Конечно, никто не раскрыл ну прям все-все свои секреты, но информации и рабочих примеров хватит для дальнейшего переваривания и применения на практике на долгое время. До следующей, надеюсь, конференции))) "




Еще материалы:
Фотографии для поста предоставлены Дмитрием Шаховым.



Комментариев нет:

Отправить комментарий