понедельник, 11 ноября 2013 г.

Подарок от Юрия Лифшица для ИТ проектов

Всем привет,
Спешим поделиться новостью как инфопартнеры. Передаем слово Анне Хан:
Специальное предложение для IT-проектов от Юрия Лифшица.
Доступ к курсу Earlydays 2013 Kaliningrad по невероятно сниженной цене2000 рублей.
Осталось 2 дня (включая сегодня). Доступ к 28 видео из любой точки земного шара, 2 консультационные сессии с экспертами в Калининграде. Выпускной день и презентация проектов. 
Информация о курсе здесь

По этому спец. предложению обращайтесь к Елене Кондратюк - координатору курса. (контакты есть на сайте)

Насколько я знаю, проекты-победители курса с разных городов Юра собирается представить толпе инвесторов в Долине. Да и вообще с ним стоит дружить...

На сегодня всё. Удачи!

Ниже подробный учебный план курса.

  1. Стратегия. — Этапы построения компании — Что нужно сделать, чтобы перейти на следующий этап — Как правильно выбрать бюджет и срок запуска — Самые частные ошибки в планировании
  2. Выбор рынка. — Как выбрать область в которой вы будете наиболее успешны — Как находить перспективные, незанятые ниши — Как определить свои сильные стороны — Как выбрать оптимальную скорость выхода на рынок — Как оценить собственную готовность к запуску компании
  3. Поиск идей. — Десять способов находить новые бизнес-возможности — Способы, которыми лучше не пользоваться — Недостатки идей: критические и преодолимые — Как встроить поиск идей в повседневную жизнь
  4. Пробные проекты. — Идеи максимально простых бизнес-проектов — Инструменты для запуска быстрых проектов — От микро-проекта к большой компании
  5. Подтверждение спроса. — Как побороть психологию и продавать до запуска — Какие доказательства спроса можно использовать — Как простроить процесс подтверждения спроса
  6. Анализ рынка. — Как поставить правильные вопросы — Какие инструменты использовать — Как искать полезную публичную информацию — Как использовать результаты анализа рынка
  7. Одной строкой. — Как описать свой продукт или услугу в одном предложении — Как определить свое определяющее качество — Как клиенты воспринимают краткие описания продуктов — Как протестировать свое определение
  8. Ценностное предложение. — Уровни ценности, от функций до статуса и самоидентификации — Как повысить ценность — Как сформулировать свои отличия и преимущества — Поиск максимально привлекательного ценностного предложения
  9. Финансовая модель. — Как оценить финансовую привлекательность проекта — Как сделать финансовый прогноз — Как оценить требуемые ресурсы — Как выделить ключевые экономические параметры — Как провести критический анализ финансовой модеи
  10. Критический анализ идеи. — Тринадцать вопросов для критического анализа идей — Как оценить собственные ответы — Какие риски допустимы — Какие недостатки являются критическими и требуют доработки идеи
  11. Постановка целей. — Требования к хорошо сформулированным целям — Установка ожиданий по скорости запуска проекта — Виды целей для начинающих предпринимателей — Инструменты для постановки целей
  12. Формирование команды. — Как использовать свое окружение для поиска людей — Поиск сооснователей, договоренности на старте — Как определить структуру ролей в команде — Как написать эффективное описание вакансии — Где искать кандидатов — Как построить эффективный процесс набора сотрудников
  13. Начальный капитал. — Основные источники денег для запуска — По каким мотивам люди могут оказать вам поддержку — Работа с частными инвесторами — Необходимые результаты для привлечения венчурных фондов
  14. Первая версия. — Уровни запуска, от макета до востребованного публичного продукта — Управление сроками и бюджетом — Работа с обратной связью
  15. Управление на старте. — Главные параметры для контроля — Ключевая цель на данном этапе развития — Система еженедельного контроля — Постоянные процессы в компании — Творческие задачи по проекту
  16. Регистрация компании. — Правильный выбор формы юрлица — Когда и как регистрировать компанию — Какие финансовые инструменты нужны на старте
  17. Названия. — Основные требования к названиям — Конструкции названий — Процесс выбора названия
  18. Цены. — В какой момент начинать брать деньги за свои услуги — За что именно брать деньги — Как выбрать первноначальную цену — Как расширять линейку своих продуктов и услуг — Как повышать цены — Как использовать ценовую дискриминацию
  19. Поставщики и партнеры. — Какие задачи имеет смысл доверить партнерам — Какие задачи лучше делать самому — Как найти партнера, который вам нужен
  20. Доработка продукта. — Управление процессом доработки — Приоритетные направления для развития продукта — Работа с пожеланиями — Кризис востребованности, пути решения
  21. Клиентский сервис. — Как построить эффективный первый контакт с клиентом — Подарки и поощрения для клиентов — Развитие лояльности — Организация поддержки для клиентов
  22. Продажи. — Ключевые вопросы для общения с потенциальным покупателем — Процесс продаж по этапам — Работа с наводками на потенциальных покупателей
  23. Интернет продвижение. — Структура кампании по продвижению — Сообщение для клиента, которые вы хотите донести — Тексты, картинки и видео для продвижения — Каналы для продвижения — Результаты продвижения и аналитика
  24. Оффлайн продвижение. — Как продвигаться через рекомендации ваших клиентов — Роль расположения в продвижении — Навигация и наружная реклама — Печатные материалы в продвижении — Продвижение через события
  25. Работа со СМИ. — Главный принцип работы со СМИ — В чем СМИ полезны, а на что рассчитывать не стоит — Как перейти от одноразового контакта к постоянному сотрудничеству — Как быть интересным — Игра по правилам: процесс работы с журналистами
  26. Финансовое управление. — Как контролировать расходы — Как определить основную формулу выручки — Как прогнозировать финансовые показатели — Основные финансовые термины для компаний на старте — Как предотвратить финансовый кризис в компании
  27. Управление процессами. — Разделение компании на операционную часть и отдел развития — Работа с контрольными показателями — Управление стандартами качества — Как постоянно улучшать процессы компании
  28. Культура и команда. — Оптимальная структура команды — Требования к сотрудникам — Управление без бюрократии — Вдохновляющее рабочее пространство

Комментариев нет:

Отправить комментарий