вторник, 19 марта 2013 г.

ForkConf #5 Fruit (Ball) Point Game продолжаем?


Привет. Это пост, черновик, к которому мы написали еще прошлым летом, и вот все же решились его опубликовать.

Как мы уже писали на гибком Форке, мы не только слушали доклады Николая Пасько и Бориса, но еще успели поиграть.

Играли мы в игру, о которой услышали в  вебинаре Андрея Реброва про Инновационные игры. После просмотра вебинара жутко захотелось попробовать сделать что нибудь живьем, тема ближайшей встречи была гибкие методологии, поэтому выбрали игру Ball Point Game (Фабрика мячей). Правда, у нас скорее получилась Fruit Point Game, потому что вместо теннисных мячиков мы использовали яблоки и мандарины. 



До этого ничего подобного мы не делали, и первый блин, похоже, вышел неплохим. Получилось весело, интересно и даже полезно. Поэтому мы собираемся развить тему таких игр.

Чуть подробнее о том, как это было:


Сценарий мы взяли оригинальный и достаточно четко его придерживались. Суть игры описана в 7 правилах

  • Вы все одна команда
  • Фрукт во время передачи должен некоторое время провести в воздухе
  • Нельзя передать фрукт непосредственному соседу
  • Точка старта и финиша совпадают
  • Итерация идет 2 минуты
  • Ретроспектива – 1 минута
  • Игра длится 5 итераций


В команде было 15 участников. Мы ввели небольшое искусственное ограничение: одну руку Тони привязали к джинсам. На пятом спринте Андрей заметил, что в правилах ничего не сказано про дополнительные ограничения и таки освободил Тоню. 

Изначально мы собирались сделать анализ этой игры и оценить какие упущения были сделаны, но к сожалению не собрались сразу, а сейчас уже ничего и не помним. 

Выложим хотя бы результаты и видео.

Результаты Спринтов:
1 - 6
2 - 16
3 - 24
4- 30 яблок
5- 38 яблок

А если вам интересно описание игры подробней, то на сайте Андрея Реброва, это все описано.

Видео с Форка: 




И еще одно классное видео о том как играют в эту игру за океаном:





Инновационных игр существует море и мы хотим провести еще парочку, скорее всего этим летом (да-да, следующим летом). 


Вам Интересно? 
Вы Придете?
Открывать предварительную запись?

1 комментарий:

  1. Там сначала мы встали кругом, но из-за того, что люди вертелись влево-вправо (к соседям) - было много ошиибок.
    Хотя уже вторая итерация дала прирост производительности в два раза, и все почувствовали, что мы на правильном пути ;)

    Потом выстроились в две концентрических окружности (через одного в шахматном порядке) и дело пошло быстрее, т.к. никто не вертелся: все стояли лицом как к соседу справа, так и к соседу слева.

    Больше существенных оптимизаций я не помню.

    ОтветитьУдалить